18:04
Площадки мобильной рекламы – что выбрать?
В статье идет речь о площадках для размещения мобильной рекламы, их особенностях, преимуществах и недостатках. Сегодня сфера мобильной связи охватывает огромное число потребителей. Практически каждый человек пользуется услугами операторов мобильной связи. Вполне логично, что столь развитая сфера услуг привлекает и рекламщиков. Мобильная реклама становиться все более популярной. О ее сильных и слабых сторонах было уже немало сказано, проводились неоднократные исследования ее эффективности и направленности выбора целевой аудитории. Тем не менее, далеко не все потенциальные рекламодатели ориентируются в видах мобильной рекламы и способах ее размещения. Поэтому, сегодня речь пойдет о площадках для размещения мобильной рекламы, их особенностях, преимуществах и недостатках, а так же о нашем опыте раскрутки Java-приложения VoiceCards Mobile. Вариант первый – портал оператора Наиболее масштабный и одновременно дорогостоящий вид мобильной рекламы – размещение медиа баннеров на порталах операторов мобильной связи. Тут для заинтересованного рекламодателя выбор носителя достаточно широк, так как практически все крупные операторы имеют свои интернет ресурсы, на которых охотно продают рекламные места. Купить место на таких площадках можно как непосредственно у владельца, так и через рекламное агентство. Размещение рекламы на таких площадках позволяет охватить наиболее активную часть пользователей, частично воспользовавшись авторитетом оператора. Кроме того, с помощью подобных площадок вы можете вовлечь новых покупателей, сделав специальное предложение для абонентов. Загвоздка в том, что размещая рекламу на портале, вы должны согласовать ее содержание с оператором-владельцем, заинтересовать его в совместном сотрудничестве. Кроме того, большинство владельцев порталов заинтересованы только в масштабных высокобюджетных проектах. Еще один ощутимый минус – ограничение формата рекламного сообщения – как правило, это только медийный баннер с системой оплаты СРМ. Как видите, площадка неплохо подходит для массовой информационной кампании, имеджевой рекламы торговой марки или бренда. Целесообразно будет использовать ее и в случае, если вы хотите заинтересовать абонентов конкретного оператора, предложив для них специальную акцию. Вариант второй – рекламная сеть Рекламные сети позволяют запускать менее дорогие и масштабные рекламные проекты, направленные непосредственно на потенциального потребителя. Используя такие площадки, вы можете начать кампанию с практически любым бюджетом даже в течение одних суток. Кроме того, рекламные сети предлагают более широкий выбор формата рекламного сообщения, таргетинга и системы оплаты. Вы можете разместить тут не только медиа баннер, но и текстовое сообщение. Оплачивать услуги по системам СРМ, СРА и СРС, в зависимости от формата рекламного предложения. Заходя на один из сайтов рекламной сети, пользователь может скачать приложение, позвонить или отправить сообщение рекламодателю, не переходя на его сайт. Активизация таких функций оплачивается СРА, где учитывается каждое выполненное пользователем действие. Единственный минус в том, что схема CPA поддерживается не всеми ресурсами. Некоторое неудобство создают и сомнительные недобросовестные ресурсы, временами проникающие в сеть мобильных сайтов. Естественно, владельцы рекламных сетей предпринимают все возможные меры, чтоб этого не произошло, тем не менее, иногда и самому рекламодателю приходиться отслеживать качество трафика. Реклама на площадках мобильных сетей чаще всего направлена на увеличения объема продаж и привлечение новых покупателей. Целесообразнее всего использовать их для запуска продающей рекламной кампании. Вариант третий – рассылка сообщений И, наконец, хорошо всем известная СМС и ММС рассылка. Одним из весомых преимуществ такой рекламы выступает гарантированная доставка сообщения адресату. Так что, если имеется заранее наработанная база номеров клиентов, вы можете распространить рекламу строго на целевую аудиторию. Если же рассылку производит оператор, отправляя сообщения всем давшим согласие на получение уведомлений абонентам, реклама охватит не только целевую аудиторию. Тем не менее, абоненты, прямо не заинтересованные в ваших услугах или товарах, все же лояльно относятся к рекламе. С другой стороны, скромный размер сообщения не позволяет доступно и подробно изложить большой массив информации, таким образом, рассылка подходит не для каждой рекламной кампании. Лучше всего использовать такой формат мобильной рекламы, для того, чтоб напомнить пользователям о уже существующем товаре или сообщить о каких либо изменениях и новинках. Проверить все!

Чтоб не быть голословными, мы провели собственную рекламную кампанию Java-приложения VoiceCardsMobile посредством разных форматов мобильной рекламы. Представляем вам полученные результаты и возможность, основываясь на них, сделать собственные выводы:

Рекламная площадка

CPM

СРС

Конверсия в загрузки

Стоимость загрузки

Wap.megafon.pro

29 500 руб.

-

45%

16,13 руб.

Multiclick

-

После тестовой РК покупали сразу загрузки по фиксированной цене.

3,72 руб.

Wapstart

-

1 руб.

31%

3,21 руб.

MobileAds

-

0,9 руб.

30%

2,98 руб.

СМС-рассылка

Проводили самостоятельно

4,3%

3,1 руб.

Landing page — http://p.voicecards.ru/. Добавим, что сфера мобильной рекламы еще мало освоена и непрерывно развивается, претендуя на место полноценного участника медиа пространства. То, что может показаться вам не актуальным сегодня, вполне может стать результативным и востребованным уже завтра. Так что не бойтесь проб и эксперементов.
Просмотров: 133 | Добавил: kasichuvxda | Рейтинг: 0.0/0
Всего комментариев: 0
avatar